V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявитель может обратиться в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе, через государственную информационную систему "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области" или направить жалобу на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.3. Заявитель, обратившийся в администрацию с жалобой в письменной форме на бумажном носителе лично, посредством почтовой связи, через ОГАУ «МФЦ Ульяновской области» в Сурском районе или направивший жалобу в электронной форме на адрес электронной почты администрации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", оформляет ее по установленной форме (приложение). Заявитель, направивший жалобу в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ульяновской области", оформляет ее по установленной форме, утвержденной правовым актом исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, уполномоченного в сфере использования информационных и коммуникационных технологий в Ульяновской области. Подача жалобы осуществляется бесплатно.
5.4. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в администрацию или в электронной форме на адрес электронной почты администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования «Сурский район» и её сотрудников (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня с момента поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.
Администрация, выдает расписку заявителю в получении от него жалобы в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема.
5.5. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются руководителем аппарата администрации, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.
5.6. Жалобы на решения, принятые Главой администрации, рассматриваются непосредственно Главой администрации.
5.7. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы является:
- представление жалобы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать ее содержание;
- отсутствие в жалобе указания на фамилию, сведения о месте жительстве заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождении заявителя - юридического лица, по которым должен быть направлен ответ заявителю в письменной форме.
5.8. Жалоба рассматривается руководителем аппарата администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации, в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок либо в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы руководитель аппарата администрации выносит одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
5.10. В течение одного рабочего дня со дня принятия решения, указанного в пункте 5.9. настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об удовлетворении жалобы составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренный статьей 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях и направляет имеющиеся материалы в соответствующие органы, в установленном законодательством порядке.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления руководитель аппарата администрации в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры, в установленном законодательством порядке.
Приложение
Главе администрации
муниципального образования
«Сурский район»
______________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже
(наименование юридического лица),
подающего жалобу, его место жительства
(место нахождения)
ЖАЛОБА
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ОСУЩЕСТВЛЁННЫЕ
(ПРИНЯТЫЕ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Предмет жалобы ______________________________________________________________
(краткое изложение обжалуемых действий
(бездействия) или решений)
Причина несогласия ___________________________________________________________
(основания, по которым лицо, подающее жалобу,
не согласно с действием (бездействием) или решением,
со ссылками на пункты административного регламента, либо статьи закона)
Приложение __________________________________________________________________.
(документы, подтверждающие изложенные обстоятельства)
_________________ ________________ _________________________________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)
Телефон ___________________
(при наличии)
Социологический опрос на тему "Удовлетворенность населения (организаций) качеством оказываемых муниципальных услуг" "Как вы оцениваете качество муниципальных услуг?" (по прилагаемой форме).
№ п/п | Наименование учреждения | Полностью удовлетворен | В большей степени удовлетворен | В большей степени не удовлетворен | Полностью не удовлетворен | Никогда не пользовался государственными услугами | Рейтинг |
5 баллов | 4 балла | 3 балла | 2 балла | 1 балл | |||
1 | Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям | ||||||
2 | Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав | ||||||
3 | Отдел строительства, архитектуры и дорожной деятельности | ||||||
4 | Отдел экономического мониторинга, инвестиций, развития предпринимательства и торговли | ||||||
5 | Сектор по делам молодежи | ||||||
6 | Отдел по опеке и попечительству | ||||||
7 | Управление образования | ||||||
8 | |||||||
9 | |||||||
10 | |||||||
11 | |||||||
... | |||||||
Итого |
Требования к социологическому опросу
В сообщении обязательно следует указать: Наименование учреждения, а также степень удовлетворения качеством муниципальных услуг.
Новости района
за Декабрь 2013
Уважаемые сурчане!
- Поздравляю вас с Новым годом! Для каждого из нас этот праздник наполнен волшебством новых ожиданий, веры в лучшее...
- Подробнее
Салют - не безобидная игрушка!
- Приближается период новогодних и Рождественских праздников...
- Подробнее
ИНФОРМАЦИЯ о служебных командировках за 4 квартал 2013 года Администрации МО «Сурский район»
- В четвертом квартале 2013 года трое муниципальных служащих были командированы в г...
- Подробнее
Полезные ссылки
- Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области:
www.ulgov.ru - Портал государственных услуг Ульяновской области:
www.gosuslugi.ulgov.ru